Офис м. Новочеркасская

БЦ "Регул", Малоохтинский пр-т, 68, оф. 103 (Крыло В, КОМИТА)

+7 (953) 373-39-69

mail@perevod-piter.spb.ru

пн-пт 10.00 - 18.00

Офис м. Балтийская

7-ая Красноармейская д. 25, оф. 105, 1эт.

+7 (952) 230-24-45

zakaz@perevod-piter.ru

пн-чт 10.00 - 18.00, пт 10.00 - 17.00

Уважаемые клиенты!
В связи с ужесточением требований гос.органов к оформлению нотариальных переводов паспортов, в перевод принимаются только сканы паспортов (не фото!). С 1 декабря 2025 года стоимость нотариально заверенного перевода паспорта составит 2500 рублей, на Гражданство/ВНЖ - от 3500 рублей. Срок выполнения заказа - минимум 2 рабочих дня. Будьте внимательны при оформлении услуги.

Обращаем ваше внимание на режим работы офисов: 20.12 и 28.12.2024 г офисы бюро работают до 16 часов, с 29.12.2024 г по 08.01.2025 включительно - выходные дни, офисы будут закрыты; с 09.01.2025 г - бюро работает в обычном режиме. Будьте внимательны при планировании визита в наши офисы.

Гарантии качества оказания услуг



Гарантии качества оказания услуг

Независимо от того, какой товар приобретаем, мы всегда хотим быть уверенными в его качестве. Однако в отличие от покупки товаров, заказывая услуги, мы не можем удостовериться в их работоспособности, и вынуждены возлагать надежды на честность и добросовестность продавца. Существуют такие услуги как, например, ремонт бытовой техники и тому подобное, когда результат можно видеть сразу по окончании работ. Для того же чтобы проверить качество услуг перевода нужно быть специалистом не меньшего класса, чем сам переводчик, предоставивший вам данную услугу. В таком случае возникает вопрос – а нужен ли вообще сторонний специалист?

Если же вы всё-таки нуждаетесь в помощи профессионального переводчика, то к его выбору нужно подходить с особой тщательностью. Очень важно, чтобы переводчик предоставлял гарантию качества его услуг.

Главными приоритетами нашего бюро переводов выступают максимальное качество предоставляемых услуг и обслуживания клиентов. Ведь даже самая качественная услуга, предоставленная без достаточного внимания к клиенту, не доставит ему должного удовлетворения. То же самое можно сказать и об услуге низкого качества, но сопровождаемой максимально повышенным вниманием к клиентам. За долгое время существования на рынке услуг мы научились находить баланс между этими составляющими.

Качество наших услуг обеспечивается за счёт таких показателей как:

1. Профессионализм

Человеческий фактор всегда и везде стоит на первом месте, а качество услуг перевода, в первую очередь, всегда зависит от личных качеств самого переводчика. Все наши сотрудники – высокопрофессиональные специалисты, точно знающие и умеющие выполнять любые заказы в срок и с учётом пожеланий клиентов.

2. Единство производственной базы

Все заказы, размещаемые на нашем сайте, поступают в производственный центр, где они анализируются и передаются на выполнение непосредственно переводчикам, затем все работы тщательно проверяются корректорами, после чего выполненные заказы отдаются клиентам. Такое разделение труда позволяет каждому специалисту выполнять на высшем уровне исключительно свой участок заказа, что повышает качество его конечного результата.

3. Индивидуальность

Заказывая у нас перевод, вы можете быть уверены в получении хорошего результата. Для начала мы предоставляем вам персонального менеджера по работе с клиентами, который будет следить за всем процессом выполнения вашего заказа от момента его принятия на выполнение до сдачи. К каждому клиенты мы подходим индивидуально, учитываем все пожелания, включая даже самые сжатые сроки и большие объёмы заказов.

4. Стандартизация процессов перевода

Мы разработали специальные стандарты, регламентирующие нашу деятельность. Это позволяет нам чётко планировать рабочий процесс и не допускать разного рода ошибок и неточностей.

5. Удобство

Мы работаем на благо наших клиентов, и стремимся выполнять заказы качественно и в срок. Мы ценим каждого клиента и стараемся оправдывать ожидания, которые вы возлагаете на нас.